CМИ О НАС. КАК МЫ ИЗМЕНИЛИ SMM-СТРАТЕГИЮ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ?
Александр Завьялов, руководитель проектов, сертифицированный специалист консультант 1С в CODERUS, франчайзи 1С:
Мы наконец-то вышли в онлайн. Завели странички в Инстаграм и Фейсбук. Начали делиться кейсами с пользователями. Делаем ребрендинг сайта. До кризиса нас вполне устраивал вариант и без SMM, клиенты приходили в основном по сарафанному радио. Это и осталось, но так как некоторые компании снизили объем задач в связи с экономической ситуацией, нам нужны еще клиенты, чтобы по полной загрузить сотрудников. А также на дальнейшую перспективу формирования устойчивого бренда. Поэтому сейчас мы активно развиваем соцсети, хотим громко заявить о себе.
Если говорить о поведении пользователей, то любой контент должен отвечать на три главных вопроса:
Это безопасно?
Сколько мне ждать?
Мне точно понравится?
Наша задача – закрыть эти вопросы у клиентов, чтобы появилось доверие и желание сотрудничества.
Вовлеченность текущих клиентов поддерживаем заботой, оперативностью и актуальными предложениями. Для новых клиентов даем больше кейсов и максимально стараемся расположить.
Читать статью полностью https://rusability.ru/internet-marketing/kak-menyalsya-smm-v-period-pandemii-opyt-marketologov-v-9-i...