LOGO_CODERUS_.png
точка.png  +7 (925) 394-00-71

точка.png  +7 (499) 391-33-47



Как интернет-магазину увеличить прибыль в 2 раза при тех же ресурсах?

С наступлением кризиса из-за пандемии COVID-19 не только людей, но и многие отрасли пробрал озноб. Оффлайн залег на дно в ожидании лучших времен. А те, кто работает онлайн, ощущают явный подъем. Ведь люди активно скупают продукты, бытовые предметы, вещи в интернет-магазинах.

И все же какие сложности могут возникнуть у этих "баловней судьбы" в пик загрузки?

1. Не успевают обрабатывать большой поток заказов. Еще бы! Это как вагон метрополитена, куда пытаются одновременно влезть все пассажиры. Не удивительно, что двери ломаются. А сайты, приложения онлайн - доставок виснут.

2. Теряют лояльных клиентов, так как из-за отсутствия некоторых позиции могут упустить заказ. Аналог не предложили оперативно.

3. Долгая курьерская доставка может негативно сказаться на отношениях с клиентами. Клиент не хочет ждать, ему проще заказать в другом месте. А уж если привезли не вовремя, то все! В черный список метишь. Борись потом с негативными отзывами в сети.

4.Отсутсвие контроля за эффективностью работы упаковщика и сборщика. На это просто не хватает времени. Как результат товары могут приехать слегка потрепанными.

5. Несвоевременная или некорректная управленческая отчетность и как следствие непонимание, почему, например, заказы отменились, что на это повлияло: отсутствие товара, брак или работа сотрудников.

Вот такие сложности были и у моего клиента, интернет-магазина по доставке продуктов питания, бытовых и детских товаров по Москве и области.

Как интернет-магазину удалось решить проблемы, не расширяя штат и не закупая дополнительное оборудование?

Автоматизировали рабочее место логиста.



С сайта заказы клиента автоматически попадают в рабочее место логиста и по фильтрам отображаются на Яндекс- картах. Логист автоматически, либо полуавтоматически распределяет заказы по маршрутам и подбирает курьера, машины.

Автоматизировали рабочее место сборщика.


Сборщик в одном инфопространстве видит картину по наличию позиций, VIP-заказам, комплектации. При отсутствии товара программа автоматически предоставляет замены по аналогам. Эти данные ускоряют время сборки и обработки заказов.

Автоматизировали рабочее место упаковщика.




На мониторе упаковки по группам товара видно, какие заказы по каждой группе уже собраны и упаковываются, а какие в процессе сборки.

Автоматизировали курьерскую службу.


Курьеры следят по мониторам за статусами своих заказов. Когда все заказы становятся зеленого цвета, сборка завершена. Они сканируют свои бейдж , на мониторе нажимают кнопку "Начать доставку" и приступают к выполнению работы.

Наладили управленческую отчетность.

Руководство может видеть анализ заказов по оплатам, отменам, итоговые показатели за день по количеству и сумме заказов, среднему чеку.

Еще бонусы, которые положительно сказались на работе интренет-магазина.

Создана отчетность по клиентам, рекламным каналам, оцифрован каждый сотрудник и добавлен KPI.

Нам удалось решить задачи по ускорению обработки заказов в два раза, наведению порядка в системе и, главное, добиться увеличения прибыли магазина.


Возврат к списку