Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Мегапейдж"
О компании.
Наша компания «АВТОЛОКАТОР» предоставляет услуги по эффективной охране автомобилей. Мы разработали спутниковые системы охраны автомобиля последнего поколения, использующие уникальную технологию индификации водителя и дополнительные автономные контуры защиты, обеспечивающие в течение двух последних лет 100% защиту и возврат автомобилей.
Нам есть, чем гордиться, ведь свою работу мы выполняем на совесть. Более 20 лет мы заботимся о безопасности наших клиентов, сохранности их имущества и душевном спокойствии.
Почему задумались об автоматизации?
В нашей компании работает большая команда специалистов, систему оплаты их труда и кадровые перемещения бывает сложно рассчитать. У нас предусмотреныповременная и сдельная оплата труда, в штате имеются внешние совместители.
Ежемесячный расчет заработной платы может растягиваться на несколько дней. Мы решили, что нам просто необходимо современное полнофункциональное решение для автоматизации такого кропотливого труда, как расчет зарплаты и кадровый учет.
Сотрудники CODERUS провели анализ нашей базы и зафиксировали все пожелания и доработки, грамотно составили ТЗ и перешли к внедрению. Нам также были предоставлены все методические материалы и инструкции для работы в новой системе. Чтобы лучше вникнуть в процесс и разобраться в новом функционал, для нас было организовано 40-часовое обучение.
Для автоматизации бизнес-процессов кадрового отдела на базе ЗУП нам были выполнены следующие разработки:
Доработка документов "Начисление отпуска"
Разработка отчета "Расчетная ведомость"
Разработка обработки "Перечисление ВТБ" Реестр
Автоматизация кадрового отдела
Разработка отчета "Комплект отчетов для кадров"
Разработка отчета "Реестр ФСС"
Разработка отчета "Остатки отпусков на дату"
Доработка макетов документа «Прием на работу», «Трудовой договор»
Разработка отчета "Отчет по заявкам"
Разработка обработки и макета "Уведомления о начале отпуска"
Доработка макетов документа «Приказ о перемещении»
Доработка макетов документа «Приказ на увольнение»
Доработка макетов документа «Приказ на отпуск»
Процесс расчета заработной платы, расчета отпускных, больничных листов и пособий сократился с нескольких дней до нескольких минут. Согласитесь, это существенно!
Сотрудники CODERUS корректно перенесли все справочники системы и остатки по расчетам в новую конфигурацию и синхронизировали данные с программой «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0.
О результатах.
Благодаря четким и слаженным действиям сотрудников CODERUS, нам удалось снизить временные затраты на выполнение кадровой работы. А также своевременно получать достоверную информацию, анализировать информацию о кадровом составе, использовании рабочего времени и фонда оплаты труда для принятия управленческих решений, вести кадровый документооборот в соответствии с требованиями законодательства,получать регламентированные и аналитические отчеты, в том числе и о распределении затрат.
Эта информация позволяет анализировать кадровую динамику компании и отдельных подразделений (количество перемещений, увольнений), отслеживать изменения кадрового состава, своевременно выявлять проблемы в управлении персоналом.
Благодарим сотрудников CODERUS за компетентный подход, профессионализм, искренний интерес и желание помочь развитию и росту нашей компании.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени