LOGO_CODERUS_.png
точка.png  +7 (925) 394-00-71

точка.png  +7 (499) 391-33-47



Автоматизация управленческого учета и бизнес-процессов подразделений на базе ПП "Далион:АвтоМаркет"

Автоматизация управленческого учета и бизнес-процессов подразделений на базе ПП "Далион:АвтоМаркет"

О компании

Компания “ШМИТ МОТОРС” – это современный многофункциональный комплекс.

Компания объединяет усилия команды высококлассных специалистов с более чем 15-летним опытом по оказанию полного комплекса услуг для автомобилей иностранного производства, в который входят:



  • сервисное обслуживание на современной станции обслуживания производственной площадью более 5000 кв. метров;
  •  малярно-кузовной ремонт автомобилей с использованием лучших расходных материалов и профессионального оборудования;
  • тюнинг автомобилей с созданием уникального внешнего вида, включающего изменение экстерьера и интерьера ваших машин.

Используя технологические мощности автотехцентра нашей компании, наши специалисты компании могут осуществлять ремонтные работы 72 автомобилей одновременно. При этом малярно-кузовной цех рассчитан на 40, а слесарный цех – на 30 машиномест, оснащенных специальным оборудованием: лабораторией по подбору красок, дилерскими диагностическими приборами и компьютерными стендами для определения неисправностей.

Почему задумались об автоматизации?

Компания работала на самописном программном продукте "Запчасти+Сервис+Автосалон" на базе 1С:Предприятие 7.7, функционал которого недостаточен для реализации всех пожеланий. Доработка всех пожеланий с «нуля» требует много времени и сил, чтобы все заработало должным образом. Размеры информационной базы не позволяют производить административные процедуры в сжатые сроки, а архитектура системы делают свертку информационной базы невозможной. Для получения желаемого результата максимально типовыми средствами, был выбран программный продукт "Далион: АвтоМаркет" ред.1.3 на базе 1С:Предприятие 8.3. Автоматизация необходима от "приемки автомобиля" по всему ремонтному процессу до "выхода автомобиля" с территории сервиса.

В наших планах по развитию стоят следующие задачи:

  • расширять клиентскую базу, привлекая новых партнеров и заключая договора на корпоративное обслуживание крупных предприятий;
  • осуществлять максимальный контроль за качеством оказываемых услуг, постоянно повышая его уровень;
  • увеличивать число направлений деятельности компании, стремясь к максимально полному удовлетворению потребностей каждого клиента.

Автоматизация поможет нам работать эффективнее и автоматизировать бизнес-процессы компании.

Целями создания АС:

·        автоматизация бизнес-процессов подразделений компании,

·        повышение эффективности торгово-хозяйственной деятельности компании,

·        повышение производительности труда подразделений компании.

Задачи по автоматизации компании.

1)Автоматизация процессов сервиса с использованием продукта ДАЛИОН автомаркет.

2)Охватить полный цикл заказ-наряда от предварительной записи до отгрузки.

3)Автоматизация складского хозяйства, ценообразования и расчета зарплаты.

4)Формирование управленческой отчетности руководителя.

5)Организация двустороннего обмена с 1С:Бухгалтерией 3.0

6) Учет взаиморасчетов по государственным контрактам с контрагентами.

Что было сделано.

1) Обследование текущей системы и написание ТЗ на внедрение программного продукта.

2) Подготовка правил переноса данных из 7.7 в ДАЛИОН (нормативно-справочная информация, документы, остатки).

3)Разработка нового функционала информационной системы ДАЛИОН по требованиям заказчика. Добавление недостающей нормативно справочной информации и документов. Отчетов и обработок.

4)Разработка механизма двустороннего обмена между ДАЛИОН и Бухгалтерия 3 на базе плана обмена.

5)Разработка системы прав и настроек доступа к реквизитам документов и журналов по группам пользователей. Разработка интерфейсов.

6) Написание инструкций и обучение пользователей.

7) Консультация и поддержка пользователей

В результате получено:

Автоматизирован полный цикл заказ-наряда от предварительно записи до отгрузки, который занимает минимум времени и ресурсов сотрудников, что позволяет быстрее обрабатывать заказы и получать больше новых.

Решена проблема с дублями и ошибками, которые присутствовали в предыдущей информационной системе. Сократился размер информационной базы. Расширились возможности администрирования за счет использования платформы 8.3.

Автоматизировано складское хозяйство (Приход, расход, перемещения, инвентаризация, списание).

Организован обмен с Бухгалтерией 3.0. Решен вопрос с синхронизацией нормативно справочной информации.

Руководство получает управленческую отчетность с кнопки, что позволяет оперативно принимать решения и всегда видеть аналитику перед глазами.


Внедренный продукт:

Возврат к списку